Драйвер силового ключа (ДСК-6А-мпт)
Блок драйвера силового ключа ДСК-6А-мпт предназначен для преобразования
оптического импульсного сигнала в электрический ТТЛ-сигнал с последующим
его размножением в соотношении 1 в 3 и усилением каждого сигнала по току
и напряжению. Полученные после усиления сигналы по характеристикам
соответствуют сигналам запуска, подаваемым на управляющие электроды тиристоров.
|
ВНЕШНИЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Тип входного сигнала .................................
|
оптический, λ - 600 нм; тип приёмника - HFBR-2532Z
|
Тип выходного сигнала ...............................
|
импульсный, электрический
|
Количество выходных каналов управления, шт.
|
3
|
Амплитуда выходного сигнала, В ...................
|
10
|
Максимальный выходной ток, А на кан. ..........
|
3
|
Длительность импульса выходного сигнала, мс
|
0.01-0.8
|
Макс. частота следования импульсов, Гц .......
|
1000
|
Скорость наростания фронта импульса, А/мкс
|
> 1
|
Форсировка тока, % ....................................
|
60
|
Схема управления блоком ............................
|
на основе микроконтроллера
|
Настройка характеристик выходного импульса
|
программная, по интерфейсу RS-232
|
Гальваническая изоляция по цепи питания, кВ
|
3
|
Напряжение питания ...................................
|
~220 В, 50 Гц
|
Потребляемая мощность, Вт .........................
|
< 40
|
Масса, кг ...................................................
|
< 0.6
|
Конструктивное исполнение .........................
|
блок в пластиковом корпусе с креплением на DIN-рельс
|
Габариты (Ш×В×Г), мм .................................
|
205×125×100
|
Область применения: преобразователи электрической энергии различного типа, в том числе
выпрямители, инверторы с однофазным и многофазным преобразованием построенные на основе
одиночных тиристоров и тиристоров, соединённых по параллельной или последовательной схеме.
Использование оптического интерфейса для передачи сигнала управления обеспечивает высокую
гальваническую развязку силовых и управляющих цепей и надёжность работы силового агрегата
в присутствии электромагнитных помех.
|
|